1.Ямато
2.25
3.Спокойный и в то же время весёлый, добрый, отзывчивый. Как и все АНБУ, спокоен и стоек в стресовых ситуациях. Несмотря на стойкость, любит использовать Мокутон для создания максимального комфорта. Как лидер предпочитает припугнуть подчинённых, если они ведут себя неподобающим образом
4.Внешность:
Высокий черноволосый мужчина, обычный Джонин, одет в повседневную форму Джонинов,имеет специальный "головной убор", покрывающий левую и правую сторону лица, особых черт не наблюдается. Картинка в профиле
5.Сам нашёл
6.Сильнейший шиноби
7.Kawarimi - замещение тела каким-нибудь предметом находящемся поблизости.
Требует чакры: 10 ; Урон: -
Henge - перевоплощене в какого-либо человека или предмет.
Требует чакры: 10; Урон:-
Kai- техника развевающая гендзюцу.
Требует чакры: 20; Урон: -
Hokage Siki Jijun Jutsu: Kakuan Nitten Suisu - дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов.
Требует чакры: 50; Урон: 525
Mokuton: Moku Dsenheki - древесный щит, закрывающий союзника.
Требует чакры: 70; Урон: 735 поглощает
Mokuton, Bunshin no Jutsu - древесные клоны(скока захочу).
Требует чакры:10 на клона; Урон: 105 от клона
Mokuton no Jutsu- создание деревянных плостин и упровление ими.
Требует чакры: 10 за одну пластину; Урон: 105 от клона
Mokuton, Wall no Jutsu - создает деревянную преграду.
Требует чакры: 50; Урон: 525 поглощает
Mokuton, Windog no Jutsu - зов природы, корни окутуют человека, не давая тому и шелохнуться. Можна привести к смерти если хорошо сжать.
Требует чакры: 90; Урон: 945
Mokuton: Shichuuka no Jutsu - создание деревянного дома.
Требует чакры: 40; Урон: -
Mokuton: Shichuurou no Jutsu - создание деревянной клетки, если клетку сжимать то наносит урон
Требует чакры: 80; Урон: 840
Mizu Bunshin no Jutsu – водяные клоны.
Требует чакры: 10 на клона; Урон: 105
Suiton: Suijinheki - вокруг ниндзя появляется стена воды, которая защищает его от атак.
Требует чакры: 30; Урон: 315 - поголщает
Suiton: Daibakufu no Jutsu - вода накрывает противника со всех сторон.
Требует чакры: 100; Урон: 1050
Suiton: Daibakuryuu no Jutsu - синоби создаёт огромный водоворот чтобы убить противника, который зсасывает противника , есть шанс смерти от удушья.
Требует чакры: 100; Урон: 1050
Suiton: Suirou no Jutsu – Противника заковывают в водный шар, который нельзя пробить изнутри или снаружи, но его постоянно нужно держать рукой и не отрывать её от шара, есть шанс удушья. Так же можно вонзить иглы ( водяные) в шар.
Требует чакры: 110; Урон: 1155
Suiton: Suiryuudan no Jutsu - создаёт водяного дракона который атакует противника.
Требует чакры: 140; Урон: 1470
Suiton: Suishouha – Вызывает воду из ниоткуда, полезно в засушливой местности.
Требует чакры: 30; Урон:-
Suiton: Baku Sui Kou no Jutsu- Взрывное Наводнение (Поднимает или создаёт огромное количество воды и направляет с огромной скоростью на противника).
Требует чакры: 160; Урон: 1680
Suiton: Suigadan- ниндзя создает потоки воды которые изменяют свое направление туда , куда хочет сосзавший эту технику.
Требует чакры: 50 за один поток; Урон: 525 за поток
Doton, Tsuchi shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).
Требует чакры: 60; Урон: 630
Doton: Shouaku no jutsu - пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Требует чакры: 40 на одно копье; Урон: 420 за копье
Doton: Doryu Taya- поток грязи появляется под противником унося его в сторону.
Требует чакры: 50; Урон: 525
Doton: Doryu Dango (земляной мавзолей) - Возможность поднять с земли огромный шар,и кинуть на противника.Сокрушает всё попути.
Требует чакры: 80; Урон: 840
Doton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.
Требует чакры: 90; Урон: 945
Doton: Karyu Dan - Из земли появляеться дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы.
Требует чакры: 100; Урон: 1050
Doton: Dochu Eige -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
Требует чакры: 10; Урон: -
Doton: Ivayado Kosushi - Камни падают на противника.
Требует чакры: 50; Урон: 525
Dadjugoku (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника. Если противник не выбереться за ход , то его убьет и засасёт
Требует чакры: 70 за ход; Урон: 735 за ход
Doton Kekkai: Dorodomu (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе. Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
Требует чакры: 100; Урон: 1050
Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото. Используеться чтобы оторваться от погони, но если туда кто-то попадет то его затянет
Требует чакры: 30; Урон: 315
Doton: Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю. Обездвиживает на один ход
Требует чакры: 30; Урон: 315
Zarich light - Особенное джуцу АНБУвцев (ваша тень привязываеться к другому ивыможете наблюдать его действия и окружающию среду).
Требует чакры: 20; Урон:-
Middas geroln - Техника вызывания демоноподобного волка (волк имеет способность мыслить и рассуждать как шиноби, выполнять приказы хозяина).
Требует чакры: 50 за волка; Урон: 525 наносит волк
8.Член Анбу
9.Высокий
10.Если дома то буду тут!(тоесть каждый день)
11.Ямато - результат одного из экспериментов Орочимару. 60-ти детям были вживлены гены первого Хокаге с целью получения шиноби, владеющих Мокутоном. Тела 59-ти детей отторгнули клетки и погибли, Ямато - единственный выживший. Дальнейшая его биография неизвестна. Имел лучшие показатели в АНБУ при третьем Хокаге. Возглавлял отряд АНБУ пока не пришлось ему сопровождать Наруто в одной из миссий. На это время Хокаге-сама дала ему имя Ямато и ранг Джонинна. Это было сделано из-за способностей Ямато управлять животными.
12.Айсикью 403843614